Политика в области качества

Полное удовлетворение требований и ожиданий потребителей, а также других заинтересованных сторон путем совершенствования деятельности по дистрибуции оборудования информационных и инженерных систем и их техническому обслуживанию; проектированию, разработке, монтажу и пусконаладке; проектированию и построению Центров Обработки Данных.

 

2.Тактической целью деятельности компании является:

Обеспечение эффективности проектных решений, внедрение новейших технологий, оборудования, материалов, что позволяет повысить качество деятельности компании, снизить затраты, улучшить условия труда, повысить мотивацию сотрудников.

 

3.Реализация политики в области качества достигается:

- разработкой, внедрением и сертификацией системы менеджмента качества по ГОСТ Р ИСО 9001 - 2008;

- выделением ресурсов для постоянного совершенствования системы менеджмента качества; 

- использованием принципа комплексного подхода ко всем видам деятельности путем выполнения полного цикла работ;

- анализом степени удовлетворенности потребителей на основе маркетинговых исследований; 

- организацией всей деятельности компании на повышение конкурентоспособности предоставляемых услуг;

- созданием партнёрских отношений с поставщиками, основанных на совместной стратегии, обмене опытом; 

- регулярным обучением сотрудников компании с целью повышения их профессиональной квалификации; 

- стимулированием сотрудников компании в материальном и моральном плане, направленном на улучшение качества труда;

- ориентацией всей работы компании на удовлетворение реальных и предполагаемых потребностей всех заинтересованных сторон;

- использованием политики в области качества как средством управления деятельностью компании.